суббота, 24 сентября 2011 г.
Волнение учителя
19:01 |
Изменить сообщение
Сейчас прохожу педагогическую практику в школе, где работаю учителем русского языка и литературы в 11-ом классе. Первое время находилась в ужасном психологически дискомфортном состоянии из-за своей несостоятельности в данной сфере. Сначала у меня была трагедия из-за того, что я попала к "злой" предметнице, потом я остро переживала позор своих первых орфографических ошибок на занятиях. Стас постоянно говорит, что я не должна переживать из-за практики, ведь это всего-навсего работа за которую мне не платят. Я это очень хорошо понимаю. Но все равно страдаю из-за промахов и проблем с классом. Еще одной причиной моих душевных мук была нелюбовь моего класса ко мне. Но опять-таки, почему ребята должны любить какую-то девицу-практикантку, которая в скором времени отчалит? Ко всему, ученики всегда ожидают халявы с появлением молоденьких учителей. То, что я подбираю разминочные упражнения полегче и завышаю оценки - абсолютный минимум нормального практиканта в их глазах. Своим умом я прекрасно все осознаю, но вот ощущение "не в своей тарелке" на уроках меня не покидает.
На этой неделе моя предметница вышла на больничный и я осталась один на один со "своим" классом. Я ужасно боялась их презрительно-скептического отношения ко мне. Некоторые предсказуемые педагогические моменты сбылись-таки: ребята клянчили чтоб их отпустили или просто посидели не выполняя упражнений. Я немного сбавила темп уроков и начала больше разговаривать с учениками на обыденные темы и ( о чудо!) они меня приняли. Я до сих пор не понимаю, почему для меня так важны хорошие отношения с классом. Но факт в том, что готовить планы-конспекты с учетом их интересов и проводить уроки в дружеской атмосфере намного легче, и от практики я меньше устаю. Интересно, этот идеализм во мне умрет когда-нибудь?
На этой неделе моя предметница вышла на больничный и я осталась один на один со "своим" классом. Я ужасно боялась их презрительно-скептического отношения ко мне. Некоторые предсказуемые педагогические моменты сбылись-таки: ребята клянчили чтоб их отпустили или просто посидели не выполняя упражнений. Я немного сбавила темп уроков и начала больше разговаривать с учениками на обыденные темы и ( о чудо!) они меня приняли. Я до сих пор не понимаю, почему для меня так важны хорошие отношения с классом. Но факт в том, что готовить планы-конспекты с учетом их интересов и проводить уроки в дружеской атмосфере намного легче, и от практики я меньше устаю. Интересно, этот идеализм во мне умрет когда-нибудь?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Нравится ли вам дизайн блога?
Я
Архив
-
▼
2011
(91)
-
▼
сентября
(15)
- Волнение учителя
- Очень хороший комментарий на НН
- Катя Мемфис и рассуждения на тему "Идеальный секс"
- Смерть прекрасного актера
- Охота
- Новости по столичному телевидению
- Награда
- Electric Six
- Казусы воспитания малолетних детей
- Журналист Павел Кохан))
- Игра "Шляпа"
- "Август Раш"
- "О чем говорят мужчины"
- 1-ое сентября
- "The Tudors"
-
▼
сентября
(15)
Читатели
Екатерина Владимировна Пинчук. Технологии Blogger.
0 коммент.:
Отправить комментарий